Перейти к содержимому


Правила раздела


В этой теме нет ответов

#1 Тимбо

    Вредный bot

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
1 895
  • ГородСтольный град Киев

Отправлено 09 Январь 2012 - 14:44

Итак, у вас возникла какая-то проблема при работе клиента или при его запуске, и вы не можете ее решить самостоятельно.


1. Описание ошибки.

Описывайте подробно:
  • Ник.
  • Версия сервера, клиента и контента (показывается сразу при входе в игру, в чате "Локация").
  • Локация и координаты.
  • Что делали до и во время появления ошибки.
  • Все возможные нюансы, торг, почта, пати, и т.д.
  • Если проблема с сервером - укажите, с каким именно сервером (обновлений, игровым).
2. Приложения.

Скриншоты, логи и другие файлы, которые смогут помочь в выявлении причин возникновения бага, должны быть приложены аттачем к описанию ошибки.
2.1. При проблемах с клиентом - крайне полезен файл Engine.log, он находится в папке с клиентом 8th Day.
2.2. При проблемах с доступностью серверов - необходим скрин трассировки

Огромная просьба: в названии темы указывайте кратко проблему.
Темы с названиями типа "такая вот фигня", "у меня такой вот баг", "что это такое", "одмины срочно посмотрите" и т.п. скорее всего будут рассмотрены в самую последнюю очередь или закрыты без рассмотрения.
ॐ मणि पद्मे हूँ;





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных