Перейти к содержимому

баланс медиков2

Сообщений в теме: 15

#1 DEMONWITE

Бродяга

• Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 26 Январь 2012 - 00:32

возможности себя убедить вы мне не дали т.к. закрыли тему.
мой ник в игре ПаталогАнатом я играю больше 2 лет
То что Вы рассказываете, что медецина влияет на скорость использования скилов не соответствует действительности, медецина просто НЕ работает и ето самое главное. Цинки, стероиды (самые большие), модули я ставил все, и ничего не изменилось. Когда-то давно, еще до последнего большого обновления, модули медецины срабатывали наподобии модулей рефлексов для стрелка, но стероиды и цинки не работали и тогда.
И еще одно. Мой самый первый перс стрелок, тогда тоже поступали жалобы от игроков - стрелок самый слабый перс, а вы отвечали что надо уметь играть, но в итоге стрелков подняли из забытия. Я не говорю что мед слабый, просто сделайте чтоб все работало. Скорострельности о которой вы говорите нет и в помине. Медик как класс создан только для фарма? Лечить других благородно и приятно, но где брать жетоны для покупки того же азверина? Лечить себя во время боя практически не реально, так что ето тоже не в счет.
Прошу не закрывать тему, а дать возможность конструктивного обсуждения етот раздел вроде для того и создан.

#2 freg

Гражданин

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 26 Январь 2012 - 00:37

Полностью согласен! Играю стрелом и медом. Причем стрел - хилый. Однако наличие у стрела станящего скила дает возможность если и не победить карбонового меда, то попортить ему нервы и избежать смерти. Отсутствие критов у медов. Да за время стрелкового стана так обвешивают химией, что хваленое ХП не помогает.
Мед медлителен, отсутствуют криты. Станящий скил - пародия. Дальность его применения позволяет его применять разве что против мобов :(